МАКОВЫЙ ПИРОГ С ЯБЛОКАМИ. TORTA di MELE con PAPAVERO



МАКОВЫЙ ПИРОГ с ЯБЛОКАМИ




Описание:



Ну кто не любит ШАРЛОТКУ???? Думаю почти ВСЕ... И на это есть как минимум 2 причины: 

    
шарлотка
1. Это конечно же ВКУСНО!!!
2. Это один из самых простых в приготовлении  пирогов


Я предлагаю свою фирменную ШАРЛОТКУ, ту которую готовлю с самого моего детства, ту которую научила готовить меня моя бабушка (естественно я ее со временем не много переделала и добавила свои любимые ингредиенты), и ту, которую особенно ЛУЧШЕ ВСЕГО ГОТОВИТЬ ОСЕНЬЮ, когда начался период ЯБЛОК...!!!




Нам понадобится:





мука  -  1 бокал и 2 столовые ложки 
для тех, кто ведет здоровый образ жизни - муку можно взять 50% белой пшеничной и 50% цельнозерновой


сахар тростниковый -  2/3 бокала (меряю бокалом для кофе, как на фото) 



яйца - 3 штуки


ликер АМАРЕТТО - 1 столовая ложка


яблоки -  5 штук средних


мак - на глаз


соль - щепотка


ванилин или ванильный сахар - пакетик


разрыхлитель - 1 чайная ложка (я иногда не добавляю)


корица - щепотка



оливковое масло - для смазывания формы




Приготовление:



Приготовление теста:
15 минут

Выпекание в духовке:
35 минут

шаг 1




ГОТОВИМ ТЕСТО: 
1. Взбиваем миксером три яйца с щепоткой соли и постепенно вводим сахар. Объем должен увеличится в трое (я взбиваю на максимальной скорости около 7-10 минут, для того чтобы тесто приобрело устойчивую и упругую структуру пирога, а не воздушную бисквита!!!).

2. Далее уменьшаем скорость на среднюю и постепенно вводим муку смешанную с разрыхлителем и ванилином и последним добавляем ликер АМАРЕТТО

шаг 2



Очищаем яблоки от кожуры и режем кубиками

шаг 3



В тесто добавляем яблоки, корицу и мак. Оставьте немного мака на потом!!!

шаг 4



Смазываем форму оливковым маслом и выкладываем в нее тесто

шаг 5


Сверху посыпаем оставшимся маком

шаг 6



Выпекаем пирог в разогретой до 180 градусов духовке около 30-35 минут. При необходимости в середине выпечки сверху пирог накройте фольгой, чтобы не пригорел. На готовность проверяйте деревянной палочкой (если пирог пружинит и палочка сухая - значит он готов)

шаг 7




МАКОВЫЙ ПИРОГ с ЯБЛОКАМИ ГОТОВ

Приятного всем аппетита!!!